Техническое сопровождение

и ИТ-аутсорсинг

«Телкомкомплект» предоставляет услуги ИТ-поддержки, направленные на обеспечение работоспособности поддерживаемого или предоставляемого программно-аппаратного комплекса для выполнения бизнес-задач заказчиков.

Наш сервисный центр – это единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг в режиме 24Х7.

Вы получите
  • Проактивный мониторинг и предупреждение аварий
  • Гарантированное время восстановления (SLA)
  • Гибкость за счет оперативного подключения услуг
  • Тестирование решений в лаборатории
  • Склад подменного оборудования и запчастей мировых и отечественных производителей
  • Поддержка и ремонт оборудования End of Support
Услуги
* Комплексный мониторинг оборудования
* Управление инцидентами
* Устранение аварий
* Выделенная группа сертифицированных инженеров

* Настройка и конфигурация оборудования
* Обновление оборудования и программного обеспечения
* Резервное копирование и восстановление
* Проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры заказчиков
* Передача любых функций эксплуатации и развития ИТ-систем
* Планирование и организация миграции или переезда ИТ-инфраструктуры