Техническое сопровождение

и ИТ-аутсорсинг

«Телкомкомплект» предоставляет услуги ИТ-поддержки, направленные на обеспечение работоспособности поддерживаемого или предоставляемого программно-аппаратного комплекса для выполнения бизнес-задач заказчиков.

Наш сервисный центр – это единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг в режиме 24Х7.

Вы получите
  • Проактивный мониторинг и предупреждение аварий
  • Гарантированное время восстановления (SLA)
  • Гибкость за счет оперативного подключения услуг
  • Тестирование решений в лаборатории
  • Склад подменного оборудования и запчастей мировых и отечественных производителей
  • Поддержка и ремонт оборудования End of Support
Услуги
  • * Комплексный мониторинг оборудования
    * Управление инцидентами
    * Устранение аварий
    * Выделенная группа сертифицированных инженеров

    Преимущества решения
  • * Настройка и конфигурация оборудования
    * Обновление оборудования и программного обеспечения
    * Резервное копирование и восстановление
    * Проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры заказчиков
    * Передача любых функций эксплуатации и развития ИТ-систем
    * Планирование и организация миграции или переезда ИТ-инфраструктуры

    Преимущества решения